Доставка и оплата
В данном разделе мы опишем процесс покупки и доставки товара, а также гарантийные обязательства, и условия возврата товара в нашей компании.
Наша компания не стоит на месте, поэтому мы постоянно совершенствуем наш сервис, и этот раздел может дополняться и меняться без уведомлений.
Как оформить заказ?
Мы идем в ногу со временем и постараемся сделать вашу покупку максимально простой и удобной.
Оформить заказ в нашем магазине вы можете:
- позвонив нам по телефону 38(050)43-555-66, или по любому номеру указанному вверху сайта;
- отправив письмо на почту: [email protected];
- оформив заказ на сайте. После оформления заказа на сайте Вам придет SMS-сообщение с номером заказа. После чего для подтверждения заказа с Вами свяжется наш менеджер интернет-магазина.
Оплата заказа
При заказе через сайт вы можете выбрать любой удобный способ оплаты:
Оплата платежными картами в нашем интернет магазине. Вы можете оплатить заказ на сайте используя современную платежную систему LiqPay с помощью карт Visa или MasterCard. Данная платежная система разработана Приват Банком, и принимает к оплате как карты Приват Банка, так и карты Visa и MasterCard любого банка без комиссии. Чтобы совершить оплату таким способом, при подтверждении заказа в графе способ оплаты вам нужно выбрать «Visa/MasterCard».
Обращаем Ваше внимание, что оплачивая товар через систему LiqPay вы будете перенаправлены на сайт платежной системы. Наш сайт не хранит номера карт, пароли или другую личную информацию о клиенте. Оплачивая ваш заказ, вы можете быть уверены в безопасности ваших личных данных. Сохранность ваших персональных данных гарантируется: соблюдением международных стандартов безопасности электронных платежей 3D-Secure; технологией одноразовых паролей One-time password; сертификатами Verified by Visa, MasterCard SecureCode; мониторингом платежей 24/7 online.
Обратите внимание, что получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.
Наложенный платеж - стоимость товара и доставки вы оплачиваете при получении заказа. Услуга наложенного платежа оплачивается покупателем, согласно тарифов курьерской службы. При доставке службой Новая Почта услуга наложенного платежа стоит 20 грн плюс 2% от суммы заказа. Колерованные лакокрасочные материалы не доступны для наложенного платежа.
![]() | «Покупка частями» от Monobank | Чтобы воспользоваться удобным бесплатным кредитованием нужно:
Преимущества:
С тарифами и условиями сервиса «Покупка частями» можно ознакомиться по ссылке: www.monobank.ua/taryfy или на горячей линии monobank (АО «Универсал Банк») 0800 205 205. |
![]() | «Мгновенная рассрочка» от ПриватБанк | Для того чтобы воспользоваться услугой «Мгновенная рассрочка» от ПриватБанка Вам понадобится только карта и телефон. Преимущества:
Условия:
Подробнее о сервисе «Мгновенная рассрочка» от ПриватБанк можно узнать на сайте chast.privatbank.ua |
Подарочный сертификат Tricolor.
При заказе по телефону вы можете выбрать такие способы оплаты:
Оплата на карту Приват Банка. После оформления заказа, Вам придет SMS - сообщение с реквизитами карты и суммой к оплате. Оплата может быть произведена через Privat24, или через любой терминал Приват Банка;
Наложенный платеж - оплата наличными при получении товара (Жидкие лакокрасочные материалы не доступны для наложенного платежа);
Оплата наличными курьеру в момент доставки товара. Курьер доставляет вам заказ, вы оплачиваете его наличными после проверки товара. Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте;
Кредит (скоро);
Безналичная оплата для ФОПов и частных лиц. Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет;
Безналичная оплата для юридических лиц . При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет.
При оформлении заказа юридическому лицу или физическому лицу-предпринимателю необходимо предоставить: свидетельство плательщика НДС (при наличии), свидетельство плательщика единого налога (при наличии), свидетельство регистрации предприятия (физического лица-предпринимателя), стационарный или мобильный номер телефона организации. В ответ мы вышлем на вашу электронную почту счет-фактуру с платежными реквизитами нашего магазина.
Обратите внимание: Форма оплаты "Наложенный платеж" недоступна для товаров изготовленных под заказ, а так же не складских заказных позиций, поставка которых осуществляется индивидуально под Ваш заказ.
Как мы работаем
Выбирает товар в нашем магазине. Оформляете заказ. Выбираете форму оплаты. Получаете товар.Способы доставки
Доставка заказов осуществляется по тарифам почтовых операторов. Все заказы страхуются на полную стоимость. Доставку оплачивает получатель.
По Украине доставка осуществляется компанией Новая Почта.
Товары по всему миру отправляются при помощи Укрпочты. Стоимость доставки оплачивается заранее.
Важно! В случае отправки габаритных грузов, обязательно уточните возможность приема объемных посылок почтой Вашей страны.
По Харькову, при наличии товара на оперативном складе, возможен самовывоз из нашего офиса по адресу ул. Полтавский шлях, 22, а так же отправка Новой Почтой или доставка товара службой такси на указанный адрес.




Условия возврата и обмена
Настоятельно рекомендуем проверять посылки сразу при получении в отделении компании-перевозчика или в присутствии курьера службы доставки. В случае повреждения груза просим Вас составить акт-претензию с требованием компенсации от компании-перевозчика. Внимание! Мы не сможем принять претензии относительно повреждения товара, если он уже был принят Вами у службы доставки компании-перевозчика без проверки груза. |
Внимание! Согласно Закону (№ 3161-IV от 01.12.2005 г.) Подушки, постельное белье, пледы, матрасы, одеяла, иные постельные принадлежности не подлежат возврату и/или обмену.
Купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также чек или другой расчетный документ, выданный курьером. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и, тем более, повреждения.
Возврат товара/обмен такого возможен только в 2 случаях:
1) товар пришел с браком (фабричный брак);
2) товар пришел и не соответствует заявленному размеру, другой комплектации.
Если возврат товара происходит по причине, что вы передумали покупать его, то услуги по доставке возврата, вы оплачиваете самостоятельно в полном объеме.
В случае брака товар возвращается в магазин, а вы получаете аналогичный надлежащего качества без дополнительной оплаты. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт - претензию перевозчику, и предоставить нам копию, после чего мы отправим Вам новый товар. В случае, если с вашей посылкой произошла такая ситуация, обязательно сообщите нам о случившемся по телефону +38(057)759-63-89 или +38(050)43-555-66.
Если скрытые дефекты обнаружились после начала эксплуатации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +38(057)759-63-89 или +38(050)43-555-66. Мы выполним экспертизу, на основе которой будет принято решение о дальнейших действиях - ремонте, замене или возврате денег.
Возврат средств осуществляется в течении 3 банковских дней с момента отмены заказа, или в течении 3 банковских дней с момента получения нами товара в случае возврата, но обычно гораздо быстрее ;)
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Когда вы отправите заказ после оплаты? Если Вы оплатили заказ до 15:00 — мы отправим его в тот же день (если товар в наличии на оперативном складе). Во время заказа наши менеджеры сообщат Вам дату отправки.
Как быстро приедет посылка в мой город? Срок доставки по Украине в среднем составляет от 1 до 3 дней, в зависимости от работы конкретной транспортной компании и адреса покупателя. Точную дату выдачи товара вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа. Во время зимних снегопадов срок доставки может быть увеличен, а также возможны ограничения в отправке жидких материалов.
Сколько времени товар хранится на складе перевозчика? В зависимости от службы доставки срок бесплатного хранения товара на складе получателя от 5 до 7 дней. По истечении этого срока каждый день хранения оплачивается дополнительно получателем.
Как мне узнать что посылка прибыла в мой город? После отправки заказа, Вам будет отправлено SMS-сообщение с номером декларации. Отследить посылку вы можете на сайте Новой почты.
Как мне узнать ближайшее отделение Новой почты в моем городе? Адреса отделений вы можете увидеть на сайте Новой почты. Если в населенном пункте нет представительства транспортной компании, заказ будет доставлен в ближайший районный центр.
Сколько стоит доставка посылки? Ориентировочная стоимость доставки указана в карточке товара (скоро). Стоимость доставки товаров Новой Почтой в отделение, весом до 2 килограмм - 30 гривен, до 5 килограмм - 40 гривен, до 10 килограмм - 50 гривен. Стоимость доставки крупногабаритных или тяжелых товаров рассчитывается индивидуально с помощью калькулятора доставки на сайте Новая почта.
Доставляете ли вы заказы по Украине? С помощью доставки Новой Почтой, Вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины.
Что делать если перевозчики потеряли мою посылку? Если оплаченный товар утерян при перевозке, не волнуйтесь. Мы страхуем товар, когда передаем его транспортным компаниям. Если перевозчик не доставит посылку в течение 7 дней, Вам необходимо составить акт - претензию перевозчику, и предоставить нам копию, после чего мы отправим Вам новый товар.
Что нужно проверить, когда товар уже доставлен? Обратите внимание, что любые претензии к внешнему виду, ассортименту, количеству товара, целостности упаковки, соответствию полученного товара заказанному, наличие явных дефектов, принимаются только при получении товара у курьера. Ставя подпись на бланке заказа, вы подтверждаете, что не имеете претензий к интернет-магазину по всем упомянутым вопросам.
Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины «О защите прав потребителей» (полный текст закона).
Гарантия
Гарантия на товары и изделия 1 год с момента покупки при условии надлежащего хранения и эксплуатации. Если нет других технических условий.
Гарантия на изделия из стекла не распространяется.
Если у Вас остались вопросы или пожелания, напишите нам в форме ниже.